НЕ ПРИХОДИТ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
2. Уточните информацию по получению смс уведомлений у вашего оператора связи, возможно у вас стоит спам фильтр на получение сообщений с коротких номеров.
В случае, если ни одна из вышеперечисленных ситуаций не соответствует Вашей, заполните форму в конце данной страницы.
КАКОЙ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?
СИСТЕМА ПИШЕТ: "У ВАС НЕТ СОБСТВЕННОСТИ"
Пожалуйста, приложите Выписку из ЕГРН к своему заказу в соответствующем разделе, чтобы оценочная компания - исполнитель заказа корректно отобразила информацию о собственности в отчете об оценке.
КАК УКАЗАТЬ АДРЕС?
ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ
В платежных системах изменился подход к проведению платежей по предоплате (холдирование средств), и информация о подтверждении таких платежей переведена в онлайн информирование банков-эмитентов. В настоящий момент многие клиенты столкнулись с ситуацией, что банки еще не готовы к данным изменениям, что приводит к неверному информированию клиентов о двойных списаниях. Если у вас по выписке и по подтверждению вашего банка списание одного и того же платежа выполнено дважды, рекомендуем обратится в банк для выяснения причин задвоения и оспорить данное списание.
ХОЧУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
КАК ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ?
ОФОРМЛЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ
СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ
5. Приложите скрин возникшей ошибки.
| Задать вопрос |