Топ 10 вопросов

Главная / Топ 10 вопросов
КАК ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ БАНКА?
На сайте для заказа оценки, укажите свой мобильный номер телефона. Обратите внимание, в дальнейшем замена номера в личном кабинете не предусмотрена.
Вам автоматически будет направлено СМС с постоянным паролем, который нужно будет использовать для повторного входа в личный кабинет.
Регистрация прошла успешно!

Если СМС с паролем не сохранилось, воспользуйтесь ссылкой "Отправить повторно" для получения нового пароля.
Если Вам не приходит пароль для входа в личный кабинет, подробнее читайте здесь.


НЕ ПРИХОДИТ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Пароль для входа в Личный Кабинет может не приходить по нескольким причинам:

1. СМС с паролем направляется автоматически при первичной регистрации в личном кабинете. В дальнейшем необходимо использовать тот же пароль. Если СМС с паролем не сохранилось, воспользуйтесь ссылкой "Отправить повторно" для получения нового пароля.

2. Уточните информацию по получению смс уведомлений у вашего оператора связи, возможно у вас стоит спам фильтр на получение сообщений с коротких номеров.


В случае, если ни одна из вышеперечисленных ситуаций не соответствует Вашей, заполните форму в конце данной страницы.



КАКОЙ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?

Статус заказа Вы можете отслеживать в своем личном кабинете на сайте Банка.
1. Зайдите в личный кабинет. Логином для Личного кабинета является номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Пороль был отправлен по СМС при первичной регистрации.
2. На главной странице расположена информация о Ваших заказах
3. Выберите строку с нужным Вам заказом. В колонке "статус заказа" будет указана актуальная информация.

Возможные статусы заказа:
1. Черновик - неоформленный заказ, который поступит в работу только после оплаты.
2. Отправлено - заказ проходит проверку в Оценочной Компании, контактные данные ОК будут отображены по ее окончании
3. В работе Оценочной Компании - заказ принят в работу, для уточнения более дательной информации следует обратиться в Оценочную Компанию. Все контактные данные Оценочной Компании, которая выполняет заказ, указаны на странице в личном кабинете. Подробнее здесь.
4. Готово - заказ выполнен, выгружен в реестр Банка, для которого Вы оформляли заказ, а для Вашего личного ознакомления - в Ваш Личный Кабинет на сервисе Банка
5. Отменен - Оценочная Компания отменила Ваш заказ.

Вам может быть полезна статья: Заказ оплачен, но статус Черновик; Мой заказ отменен, как узнать причину?



СИСТЕМА ПИШЕТ: "У ВАС НЕТ СОБСТВЕННОСТИ"

При формировании заказа для оценки имущества для закладной на последнем этапе указывается В собственности - нет, хотя квартира оформлена.
Если Вы уже оформили объект оценки в собственность, но Вам необходимо оформить закладную, проигнорируйте пункт «Оформлен в собственность: Нет».

Пожалуйста, приложите Выписку из ЕГРН к своему заказу в соответствующем разделе, чтобы оценочная компания - исполнитель заказа корректно отобразила информацию о собственности в отчете об оценке.




КАК УКАЗАТЬ АДРЕС?

1) Если объект оценки - вторичное жилье. Собственность оформлена или почтовый адрес уже присвоен (в случае недавно сданного жилья).

При оформлении адреса указывать адрес согласно Административно-территориальному делению, найденному на сайте ФИАС, а не по муниципальному, как указывается в правоустанавливающих документах.
Если на сервисе в выпадающем списке нет Вашего адреса, необходимо:
  1. Перейти на сайт https://fias.nalog.ru/Search;
  2. В строке поиска ввести адрес, как указано по документам;
  3. Из выпадающего списка выбрать нужный адрес;
  4. Нажать кнопку "Найти". Появится таблица, в котором будет указан адрес, согласно Административно-территориальному делению;
  5. При оформлении указывать адрес согласно Административно-территориальному делению, найденному на сайте ФИАС.

2) Если объект оценки - строящееся жилье, или почтовый адрес еще не присвоен, воспользуйтесь кнопкой "Самостоятельный ввод адреса при отсутствии его в справочнике".

Если сложность при указании адреса остается, заполните форму в конце данной страницы.



ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ

В платежных системах изменился подход к проведению платежей по предоплате (холдирование средств), и информация о подтверждении таких платежей переведена в онлайн информирование банков-эмитентов. В настоящий момент многие клиенты столкнулись с ситуацией, что банки еще не готовы к данным изменениям, что приводит к неверному информированию клиентов о двойных списаниях. Если у вас по выписке и по подтверждению вашего банка списание одного и того же платежа выполнено дважды, рекомендуем обратится в банк для выяснения причин задвоения и оспорить данное списание.




ХОЧУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

Отмену заказа и возврат денежных средств осуществляет Оценочная компания, назначенная для выполнения Вашего заказа.
Пожалуйста, обратитесь в Оценочную компанию. Контактные данные указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. СМС с паролем приходил при первичной регистрации.

Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?



КАК ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ?

По готовности отчёт автоматически направляется в Банк.

Электронная версия отчета размещена в личном кабинете на том сайте, где Вы оформляли заказ. Для просмотра отчета авторизуйтесь в Личном кабинете с тем номером телефона, который Вы использовали при оформлении заказа. Сайты для заказа оценки
Дополнительная отправка отчета по email не предусмотрена.

Для уточнения возможности получения печатной версии отчета обратитесь к Оценочной Компании, которая выполняла Ваш заказ. Дополнительно: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?




ОФОРМЛЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ

По вопросу страхования Вы можете обратиться на почту: support@srgroup.ru. Ответы на наиболее частые вопросы по страхованию можно найти на странице: ins.srgroup.tilda.ws



СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ

Пожалуйста, заполните форму в конце данной страницы:

1. Укажите Ваше имя.
2. Укажите номер телефона, который использовали для входа в Личный кабинет.
3. Укажите Ваш E-mail, на который Вам поступит ответ.
4. Укажите полную информацию о возникшей ошибке: сервис, на котором Вы оформляете заказ; № заказа; на каком этапе возникает ошибка и т.д.

5. Приложите скрин возникшей ошибки.




Задать вопрос
Выбрать файл