Статус заказа Вы можете отслеживать в своем личном кабинете
на сайте Банка.1.
Зайдите в личный кабинет. Логином для Личного кабинета является номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Пороль был отправлен по СМС при первичной регистрации.
2. На главной странице расположена информация о Ваших заказах
3. Выберите строку с нужным Вам заказом. В колонке "статус заказа" будет указана актуальная информация.
Возможные статусы заказа:
1. Черновик - неоформленный заказ, который поступит в работу только после оплаты.
2. Отправлено - заказ проходит проверку в Оценочной Компании, контактные данные ОК будут отображены по ее окончанию.
3. В работе Оценочной Компании - заказ принят в работу, для уточнения более дательной информации следует обратиться в Оценочную Компанию. Все контактные данные Оценочной Компании, которая выполняет заказ, указаны на странице в личном кабинете. Подробнее
здесь4. Готово - заказ выполнен, выгружен в реестр Банка, для которого Вы оформляли заказ, а для Вашего личного ознакомления -
в Ваш Личный Кабинет на
сервисе Банка5. Отменен - Оценочная Компания отменила Ваш заказ.
Вам может быть полезна статья:
Заказ оплачен, но статус Черновик;
Мой заказ отменен, как узнать причину?