Оформление заказа

Главная / Оформление заказа

КАКУЮ ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЫБРАТЬ?

Если у Вас есть сомнения в правильности выбора цели оценки, можете уточнить этот параметр у Вашего Кредитного менеджера или в отделении Банка.


КАК ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ

Вы можете загрузить документы через личный кабинет в вашу заявку или отправить их по электронной почте напрямую в оценочную компанию.

  1. Откройте сервис Банка для заказа оценки
  2. Войдите в личный кабинет
  3. Выберите ваш заказ
  4. Перейдите на 2 вкладку - загрузка документов. Вы увидите поле "перетащите файлы сюда" или "выберите файлы".
  5. Максимальное количество прикладываемых фотографий - 30 шт. Форматы: doc, docx, jpeg, jpg, pdf, png, rtf, tiff. Максимальный размер файла: 10 Mb
Вы можете оформить заказ, не прикладывая документы. Воспользуйтесь кнопкой "Нет правоустанавливающих документов/Приложу правоустанавливающие документы позже".

После того как Оценочная компания примет заказ в работу, в Вашем личном кабинете на сайте будут доступны контактные данные Оценочной компании. Вы сможете направить необходимые документы по электронной почте, напрямую в Оценочную компанию.


КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО БАНКА? ССЫЛКИ НА СЕРВИСЫ ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ

Оформление заказа для Банка производится по средствам сервиса Банка.
Для оформления заказа необходимо заполнить форму на сайте Банка. Ниже представлен перечень сайтов для заказа оценки.



ЗАПОЛНЕНИЕ ПОЛЯ: КРЕДИТНЫЙ ИНСПЕКТОР БАНКА

Кредитный инспектор банка - это менеджер банка, который ведет Вашу сделку.

Вы можете сообщить Оценочной Компании контактное лицо Банка , для определения маршрута отчёта. В таком случае отчёт по завершению будет автоматически направлен в Ваш личный кабинет и кредитному менеджеру Банка.

Если Вы не знаете, как зовут Вашего кредитного инспектора, или он Вам еще не был назначен - оставьте данное поле пустым. Указывать контактное лицо Банка не является обязательным действием.

СИСТЕМА ПИШЕТ: "У ВАС НЕТ СОБСТВЕННОСТИ"

При формировании заказа для оценки имущества для закладной на последнем этапе указывается В собственности - нет, хотя квартира оформлена.
Если Вы уже оформили объект оценки в собственность, но Вам необходимо оформить закладную, проигнорируйте пункт «Оформлен в собственность: Нет».

Пожалуйста, приложите Выписку из ЕГРН к своему заказу в соответствующем разделе, чтобы оценочная компания - исполнитель заказа корректно отобразила информацию о собственности в отчете об оценке.

КАК УКАЗАТЬ АДРЕС?

1) Если объект оценки - вторичное жилье. Собственность оформлена или почтовый адрес уже присвоен (в случае недавно сданного жилья).

При оформлении адреса указывать адрес согласно Административно-территориальному делению, найденному на сайте ФИАС, а не по муниципальному, как указывается в правоустанавливающих документах.
Если на сервисе в выпадающем списке нет Вашего адреса, необходимо:
Перейти на сайт https://fias.nalog.ru/Search;
В строке поиска ввести адрес, как указано по документам;
Из выпадающего списка выбрать нужный адрес;
Нажать кнопку "Найти". Появится таблица, в котором будет указан адрес, согласно Административно-территориальному делению;
При оформлении указывать адрес согласно Административно-территориальному делению, найденному на сайте ФИАС.
2) Если объект оценки - строящееся жилье, или почтовый адрес еще не присвоен, воспользуйтесь кнопкой "Самостоятельный ввод адреса при отсутствии его в справочнике".


Если сложность при указании адреса остается, обратитесь к менеджеру Банка для консультации.

КАК ВЫБРАТЬ ОЦЕНОЧНУЮ КОМПАНИЮ

ДЛЯ БАНКА ВТБ?

При оформлении заявки действует алгоритм автоматического определения исполнителя заказа на оценку жилой недвижимости из числа рекомендованных Банком оценочных компаний, с целью определения самого быстрого исполнителя Вашего заказа по всем требованиям Банка. Выбор конкретной оценочной компании не предусмотрен.
Вне зависимости от того, какая именно оценочная компания будет назначена, Вам будет обеспечен привычно высокий уровень клиентоориентированности, качества и сервиса.



КАК ЗАМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Замена мобильного номера телефона для входа в личный кабинет не предусмотрена. При необходимости получения отчета об оценке обратитесь в Оценочную Компанию, которая являлась исполнителем Вашего заказа.

СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ

Пожалуйста, заполните форму в конце данной страницы:

1. Укажите Ваше имя.
2. Укажите номер телефона, который использовали для входа в Личный кабинет.
3. Укажите Ваш E-mail, на который Вам поступит ответ.
4. Укажите полную информацию о возникшей ошибке: сервис, на котором Вы оформляете заказ; № заказа; на каком этапе возникает ошибка и т.д.
5. Приложите скрин возникшей ошибки.


Задать вопрос
Выбрать файл